Решение Совета МО «Евпраксинский сельсовет» № 40 от 27.04.2017 г. «О Порядке создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Евпраксинский сельсовет»

Наименование:Решение Совета МО "Евпраксинский сельсовет" № 40 от 27.04.2017 г. «О Порядке создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Евпраксинский сельсовет»
Дата:29.04.2017

Астраханская область

Приволжский район

Муниципальное образование «Евпраксинский сельсовет»

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА

 

От 27 апреля 2017 года № 40

 

О Порядке создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Евпраксинский сельсовет»

 

 

 

 

 

 

 

 

В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также координации указанной деятельности, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» Совет муниципального образования «Евпраксинский сельсовет»

 

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Порядок создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Евпраксинский сельсовет» согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
  2. Опубликовать настоящее Решение.
  3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.

 

 

 

Председатель  Совета

МО «Евпраксинский сельсовет»                                                   А.М. Мартынов

 

 

 

Глава МО «Евпраксинский сельсовет»                                        А.М. Мартынов

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к решению Совета

муниципального образования

«Евпраксинский сельсовет»

от «27» апреля 2017 года № 40

 

ПОРЯДОК

создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Евпраксинский сельсовет»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.   Настоящий Порядок создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Евпраксинский сельсовет» (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» и определяет основы создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Евпраксинский сельсовет» (далее – координационный орган).

Координационный орган обеспечивает взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и способствует принятию обоснованных решений в сфере профилактики правонарушений.

1.2.   Координационный орган руководствуется в своей деятельности

Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Евпраксинский сельсовет».

1.3.   Координационный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными и законодательными органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления, а также другими заинтересованными организациями и учреждениями.

 

  1. СОЗДАНИЕ ООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА

 

2.1. Создание координационного органа оформляется постановлением администрации муниципального образования «Евпраксинский сельсовет».

2.2.   Состав координационного органа утверждается постановлением

администрации муниципального образования «Евпраксинский сельсовет».

2.3.   Координационный орган возглавляет председатель.

2.4.   Председатель координационного органа (далее — председатель) руководит его деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на координационный орган задач.

2.5.   Заместитель председателя и секретарь координационного органа назначаются председателем из числа членов координационного органа.

2.6.   В состав координационного органа включаются по должности руководители правоохранительных органов (по согласованию), руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти (по согласованию), а также должностные лица органов местного самоуправления.

2.7.   Координационный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным на полугодие председателем.

2.8.   Заседания координационного органа проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание проводит председатель или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена координационного органа на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.

2.9.   На заседания координационного органа могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных и законодательных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях.

2.10. Решения координационного органа принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного органа.

Решения, принимаемые на заседаниях координационного органа, оформляются протоколами.

Решения координационного органа носят рекомендательный характер.

2.11. Организационное и техническое обеспечение работы координационного органа осуществляет секретарь координационного органа.

2.12. По отдельным вопросам профилактики правонарушений и в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение координационного органа) проработки проблемных вопросов профилактики правонарушений координационным органом могут создаваться рабочие группы.

Состав рабочих групп определяется председателем. В состав рабочих групп могут быть включены члены координационного органа, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности