Вернуть ошибочный платеж за услуги Росреестра прост

Вернуть ошибочный платеж за услуги Росреестра просто

В Кадастровую палату по Астраханской области с начала 2018 года поступило около 115 заявлений о возврате ошибочно выплаченных за госуслуги средств, что намного меньше чем за аналогичный период 2017 года: тогда учреждение приняло 280 121 заявление .

Для возврата неверно внесенного платежа жителям региона следует обратиться в Кадастровую палату по Астраханской области (г. Астрахань, ул. Бабефа, 8, 5 этаж) с заявлением, где должны быть указаны уникальный идентификатор начисления, банковские реквизиты, необходимые для возврата денежных средств лицу, подавшему такое заявление.

Физическим лицам в заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество, СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность, юридическим лицам — наименование организации, ИНН, КПП, ОГРН.

Заявления о возврате платежа можно направить на адрес электронной почты филиала filial@30.kadastr.ru. В этом случае его следует подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью. К заявлению прилагается оригинал документа, подтверждающего перечисление платежа, или его копия, заверенная расчетной организацией, осуществившей данный платеж.

Чтобы избежать ошибочных платежей, нужно внимательно проверять сведения о назначении платежа в квитанции или платежном поручении. Также необходимо учитывать, кто именно должен оплачивать те или иные услуги. Например, госпошлину за регистрационные действия и предоставление сведений из ЕГРН оплачивает непосредственно тот, кто заказывает услугу, а регистрацию перехода права при купле-продаже недвижимости — только покупатель.

Кадастровая палата по Астраханской области призывает граждан быть внимательнее при внесении платы за государственные услуги, особенно при перечислении денежных средств через интернет.