Постановление администрации МО «Евпраксинский сельсовет» от 24.05.2017г. № 29-А «Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Евпраксинский сельсовет»

Наименование:Постановление администрации МО "Евпраксинский сельсовет" от 24.05.2017г. № 29-А "Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования "Евпраксинский сельсовет"
Дата:06.06.2017

методика

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕВПРАКСИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «__24__» __05____2017г. № __29-А___

 

Об утверждении Методики

прогнозирования доходов бюджета

муниципального образования

«Евпраксинский сельсовет»

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», с целью приведения Методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» в соответствие с законодательством и к единой методологической основе при прогнозировании доходов бюджета сельского поселения, а также повышения эффективности и качества бюджетного планирования администрация муниципального образования «Евпраксинский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Методику прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» (прилагается).
  2. Опубликовать данное Постановление  на официальном сайте муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» в информационно-телекоммуникационной сети евпраксинский.рф и разместить на информационном стенде.
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

  1. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Евпраксинский сельсовет»                                                                              А.М. Мартынов

 

 

 

Копия верна

 

Делопроизводитель                            О.В.Юнусова

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации

муниципального образования

«Евпраксинский сельсовет»

от «_24__» __05___2017г. №__29-А___

 

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕВПРАКСИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

  1. Общие положения

Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» (далее — Методика) разработана в целях создания единой методологической основы при прогнозировании доходов бюджета муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» (далее — доходы бюджета) на очередной финансовый год и разработки бюджетного прогноза муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» на долгосрочный период.

Доходы прогнозируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Астраханской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «Евпраксинский сельсовет», исходя из прогноза показателей социально-экономического развития сельского поселения, основных принципов бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также анализа факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов по сравнению с объемами соответствующих поступлений доходов в отчетном году и оценкой исполнения налоговых доходов текущего финансового года.

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами (комбинацией следующих методов) расчета:

прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов);

усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года);

индексация (расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджета);

экстраполяция (расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды);

  1. Налоговые доходы

Для расчета прогнозируемого объема налоговых доходов применяется метод прямого расчета. Прогнозирование поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» на очередной финансовый год производится на основе показателей налогооблагаемой базы за отчетный финансовый год (или ожидаемой оценки поступлений за текущий финансовый год) с применением коэффициента роста (снижения) поступлений налоговых доходов на очередной финансовый год и индексов-дефляторов цен, а также с учетом показателей прогноза социально-экономического развития и других факторов, влияющих на поступление налоговых доходов.

Прогнозирование налоговых доходов бюджета осуществляется по следующим видам налогов:

-налог на доходы физических лиц;

-единый сельскохозяйственный налог;

-налог на имущество физических лиц;

-земельный налог.

  • Налог на доходы физических лиц (КБК 182 1 01 02 000 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактического поступления налога в отчетном году и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, динамики поступления налога в бюджет, с учетом прогнозируемого роста фонда оплаты труда и нормативов отчисления налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Для расчета прогноза поступления налога на доходы физических лиц используются:

  • глава 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений; •отчет об исполнении местного бюджета;
  • предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за отчетный период;
  • прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
  • данные о прогнозируемом темпе роста фонда оплаты труда в расчетном году и в плановом периоде по сравнению с предшествующим годом;
  • информация о сумме недоимки по налогу на доходы физических лиц.

Расчет суммы прогнозируемых поступлений налога на доходы физических лиц производится следующим способом:

НДФЛРГ=(НДФЛТГ)*Н+/-Д,

где:

НДФЛрг — налог на доходы физических лиц в расчетном году;

НДФЛТГ — ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц в текущем году;

Н — норматив отчисления от налога в бюджет сельского поселения;

Д — дополнительные или выпадающие доходы (за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога). Оценка объема выпадающих доходов производится по данным налоговой отчетности.

НДФЛтг=(НДФЛцнал .агент.)ф/о.РГ-1 )тер ,*Кф)+НДФЛ(ИП..РГ)тер.+ДНДФЛ((ст. 228)РГ)тер.,

 

НДФЛ((нал агент,)ф/о РГ-1] )Тер. — сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в году, предшествующем расчетному;

Кф — коэффициент роста (снижения) показателей фонда оплаты труда, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития муниципального образования;

НДФЛ(ИП.рг)тер. — сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования в расчетном году;

НДФЛ((СТ 228)РГ)тер. — сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса российской     Федерации (выигрыши, вознаграждения, лотереи и  др. доходы), прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования в расчетном году.

Суммы налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов,                                  учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, и налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса российской Федерации (выигрыши, вознаграждения, лотереи и др. доходы),прогнозируемые к поступлению в бюджет муниципального образования в расчетном году, рассчитываются методом усреднения, исходя из динамики поступлений за 3 отчетных года, предшествующих расчетному году.

В случае отсутствия части показателей необходимых для расчета налога, либо сомнения в их объективности, сумма прогнозируемого поступления налога на доходы физических лиц определяется исходя из фактического поступления налога по состоянию на последнюю отчетную дату с учетом динамики поступления налога, сложившейся за последние 3 отчетных года, предшествующих расчетному году.

  • Единый сельскохозяйственный налог (КБК 182 1 05 03 00001 0000 110)

Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога осуществляется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года, динамики макроэкономических показателей (рост потребительских цен на товары, работы, услуги и прибыли прибыльных предприятий) и налоговой базы.

Для расчета прогноза поступления единого сельскохозяйственного налога используются:

  • глава 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления норматива отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджеты сельских поселений;
  • отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Астраханской области за последний отчетный год;
  • информация о сумме недоимки по единому сельскохозяйственному налогу;
  • данные управления экономического развития администрации Астраханской области о прогнозируемом в расчетном году индексе роста потребительских цен на товары (работы, услуги) и индексе роста прибыли прибыльных предприятий.

Сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

ЕСХНРГ=ЕСХН(ф/0 РГ— 1 )хер. * К 1* К2 * Н+/- Дрг,

где:

ЕСХН(ф/орГ-1)тер. — сумма единого сельскохозяйственного налога фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в году, предшествующем расчетному;

К) — прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) по данным управления экономического развития администрации области;

К2 — прогнозируемый индекс роста прибыли прибыльных предприятий по данным управления экономического развития администрации области;

Н — норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в местный бюджет;

ДРГ — сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по единому сельскохозяйственному налогу в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога. Оценка объема выпадающих доходов производится по данным налоговой отчетности.

Сумма единого сельскохозяйственного налога, ожидаемая к поступлению в году, предшествующем расчетному, определяется исходя из фактического поступления налога по состоянию на последнюю отчетную дату с учетом динамики поступления налога, сложившейся за последние 3 отчетных года, предшествующих расчетному году.

В случае отсутствия части показателей необходимых для расчета налога, либо сомнения в их объективности, сумма прогнозируемого поступления единого сельскохозяйственного налога определяется исходя из фактического поступления налога по состоянию на последнюю отчетную дату с учетом динамики поступления налога, сложившейся за последние 3 отчетных года, предшествующих расчетному году.

  • Налог на имущество физических лиц (КБК182 1 06 01 000 00 0000 110)

Прогнозирование налога на имущество физических лиц осуществляется в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Положением о налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Евпраксинский сельсовет», утвержденном решением Совета муниципального образования «Евпраксинский сельсовет».

Для расчета прогноза поступления налога на имущество физических лиц используются:

  • глава 32 «Налог на имущество физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
  • Положение о налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Евпраксинский сельсовет», утвержденное решением Совета муниципального образования «Евпраксинский сельсовет»;
  • отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Астраханской области за последний отчетный год;
  • сведения о недоимке по налогу на имущество физических лиц.

Сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

НИФЛРГ=НИФЛначГ-1*Ксобр.рг*Ки.(К.)рг*КСр.ст+Лрг+/-Дрг,

где:

НИФЛрГ — сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

НИФЛнач.рг-1| — сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате по данным налоговой отчетности формы №5-МН за год, предшествующий расчетному;

Ксобр.рг — средний коэффициент собираемости налога на имущество физических лиц в расчетном году, сложившийся за последние 3 отчетных финансовых годы;

Ки.(к.)рг коэффициент повышения инвентаризационной (кадастровой) стоимости имущества в расчетном году;

Кср.ст. — средний коэффициент изменения средней налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц в расчетном году;

ЛрГ — сумма налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц, прогнозируемая к предоставлению в расчетном году;

Дрг — сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по налогу на имущество физических лиц в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога. Оценка объема выпадающих доходов производится по данным налоговой отчетности.

Коэффициент изменения средней налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц показывает во сколько раз возросла (снизилась) средняя ставка налога в отчетном году по сравнению с предшествующим годом.

Средний коэффициент изменения средней налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц определяется как среднее арифметическое коэффициентов изменения средней ставки налога за последние 3 отчетных года, предшествующих расчетному.

Средняя ставка налога на имущество физических лиц рассчитывается на основании отчета Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Астраханской области по налоговой базе и структуре начислений по местным налогам, и определяется как отношение суммы налога, предъявленной к уплате к сумме инвентаризационной (кадастровой) стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет.

В случае отсутствия части показателей необходимых для расчета налога, либо сомнения в их объективности, сумма прогнозируемого поступления налога на имущество физических лиц определяется исходя из фактического поступления налога по состоянию на последнюю отчетную дату с учетом динамики поступления налога, сложившейся за последние 3 отчетных года, предшествующих расчетному году.

  • Земельный налог (КБК182 1 06 06 000 00 0000 110)

Прогнозирование поступлений земельного налога осуществляется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Положением о земельном налоге на территории муниципального образования «Евпраксинский сельсовет», утвержденном решением Совета муниципального образования «Евпраксинский сельсовет».

Для расчета прогноза поступления земельного налога используются:

  • глава 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
  • Положение о земельном налоге на территории муниципального образования «Евпраксинский сельсовет», утвержденное решением Совета муниципального образования «Евпраксинский сельсовет»;
  • отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Астраханской области за последний отчетный год;
  • сведения о недоимке по земельному налогу.

Сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

ЗНрг=ЗНф/0рг-1 *КСТ.+/-Дрг,

где:

ЗНрг— сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

ЗНф/0рГ-1 — сумма фактического или ожидаемого поступления земельного налога в местный бюджет в году, предшествующем расчетному;

Кст. — коэффициент изменения налоговой ставки по земельному налогу в расчетном году по сравнению с годом предшествующим расчетному;

ДРГ — сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по земельному налогу в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога. Оценка объема выпадающих доходов производится по данным налоговой отчетности.

Коэффициент изменения налоговой ставки по земельному налогу в расчетном году по сравнению с годом, предшествующим расчетному, показывает во сколько раз возросла (снизилась) ставка налога в отчетном году по сравнению с предшествующим годом.

В случае отсутствия части показателей необходимых для расчета налога, либо сомнения в их объективности, сумма прогнозируемого поступления земельного налога определяется исходя из фактического поступления налога по состоянию на последнюю отчетную дату с учетом динамики поступления налога, сложившейся за последние 3 отчетных года, предшествующих расчетному году.

  1. Неналоговые доходы

Для расчета прогнозируемого объема неналоговых доходов применяется метод прямого расчета (кроме прочих неналоговых доходов).

Прогнозирование неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» осуществляется по следующим видам доходов:

-доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

-доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

-штрафы, санкции, возмещение ущерба;

-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства; -прочие неналоговые доходы.

  • Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

(КБК400 1 11 09 045 10 0000 120)

Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей социально-экономического развития. Для расчета прогноза поступлений в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) используются:

  • расчет платы за пользование недвижимым имуществом муниципальной собственности сельского поселения, утвержденной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
  • договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;
  • отчет об исполнении местного бюджета;
  • сумма начислений арендной платы за муниципальное имущество в году, предшествующем расчетному;
  • прогноз главного администратора доходов о планируемом в расчетном году снижении (увеличении) суммы поступлений арендной платы за муниципальное имущество в связи с планируемым сокращением (увеличением) площадей муниципального имущества, сдаваемого в аренду в расчетном году;
  • прогноз главного администратора доходов о планируемом поступлении в расчетном году платежей, носящих разовый характер;
  • прогнозируемый коэффициент-дефлятор в расчетном году;
  • информация главного администратора доходов о сумме задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, в том числе возможную к взысканию по состоянию на последнюю отчетную дату.

Сумма доходов от использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

АМИРг =( АМИо.рг.-1 -АМИраз.рг. -1ъ +С.Ами+Сми)* К1 + /-Дрг,

где:

АМИрГ — сумма арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

АМИо.рг.-1 — сумма арендной платы за муниципальное имущество ожидаемая к поступлению в местный бюджет в году предшествующем расчетному;

АМИраз Рг-1 — сумма поступлений арендной платы за муниципальное имущество ожидаемая к поступлению в местный бюджет в году предшествующем расчетному, носящая разовый характер;

С-ами — сумма снижения поступлений арендной платы за муниципальное имущество в связи с планируемым сокращением площадей муниципального имущества сдаваемого в аренду в расчетном году;

С+ами — сумма увеличения поступлений арендной платы за муниципальное имущество в связи с планируемым увеличением площадей муниципального имущества сдаваемого в аренду в расчетном году;

К1 — прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в расчетном году;

Дрг — сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году по арендной плате за муниципальное имущество за счет изменения порядка исчисления и уплаты арендной платы за муниципальное имущество, планируемого погашения задолженности прошлых лет и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы арендной платы за муниципальное имущество.

  • Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

(КБК 400 1 14 02 000 00 0000 410)

Для расчета прогноза поступлений в местный бюджет доходов от реализации имущества, находящегося в собственности сельского поселения используются:

  • Земельный кодекс Российской Федерации;
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений нормативов отчислений по доходам от реализации муниципального имущества;
  • Решения Совета муниципального образования «Евпраксинский сельсовет»;
  • прогнозный план приватизации муниципального имущества на расчетный финансовый год;
  • прогноз поступлений доходов от реализации муниципального имущества, продажа которого осуществлена в годы предшествующие расчетному году, в соответствии с установленными графиками.

Сумма доходов от реализации имущества, находящегося в собственности сельского поселения, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

РМИЗУ рг=РМИрГ+ПЗУ РГ,

где:

РМИЗУрГ — сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

РМИрГ — сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

 

ПЗУрг — сумма доходов от продажи земельных участков, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году.

  • Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба (далее — денежные взыскания) (КБК 400 1 16 90 ООО 00 0000 140)

Для расчета прогноза поступлений в местный бюджет денежных взысканий используются:

  • Бюджетный кодекс Российской Федерации;
  • Законы Российской Федерации и Астраханской области, устанавливающие меры ответственности за правонарушения;
  • данные управления экономического развития администрации области о прогнозируемом в очередном финансовом году и плановом периоде индексе роста потребительских цен на товары (работы, услуги);
  • отчет об исполнении местного бюджета.

Сумма денежных взысканий, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

ШРГ=Ш 1РГ+Ш2РГ+Ш3РГ+…,

где:

ШРГ — сумма денежных взысканий, планируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

Ш 1рг, Ш2рг, Ш3рг — суммы видов денежных взысканий, планируемых к поступлению в местный бюджет в расчетном году.

Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушений в случае, если этот период не превышает 3 года.

  • Доходы от оказания платных услуг (работ)

(КБК 400 1 13 01 000 00 0000 130)

Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органом местного самоуправления. Прогнозирование поступлений по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) осуществляется на основании действующего порядка установления и исчисления прочих доходов от оказания платных услуг (работ), утвержденного нормативными правовыми актами сельского поселения и созданных им учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений).

Прогноз поступлений прочих доходов от оказания платных услуг (работ) в бюджет сельского поселения рассчитывается по формуле:

ДОПУ(Р)=(ПУ1*Ст1)+(ПУ2*Ст2)+.. .+/-3

ДОПУ(Р) — доходы от оказания платных услуг (работ), планируемые к поступлению в бюджет сельского поселения в расчетном году;

ПУ1 ,ПУ2 …- количество получателей платных услуг (работ);

Ст1, Ст2…- стоимость предоставляемых платных услуг (работ), утвержденных нормативными правовыми актами сельского поселения;

3 — объем задолженности прошлых лет, поступившей или планируемой к погашению.

Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

  • Прочие неналоговые доходы (КБК 400 1 17 05 050 00 0000 180)

Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера (прочих неналоговых доходов), осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов не менее чем за предшествующие 3 года или за весь период поступления данного вида дохода в случае, если этот период не превышает 3 года.

  1. Безвозмездные поступления

Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» осуществляется методом прямого расчета, исходя из показателей, определенных к передаче в бюджет муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» на очередной финансовый год из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Источником данных являются проекты бюджетов Астраханской области и муниципального образования «Приволжский район».