Наименование: | Постановление администрации МО "Евпраксинский сельсовет" от «01» февраля 2017г. № 19 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» |
Дата: | 11.02.2017 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕВПРАКСИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «01» февраля 2017г. № 19
с. Евпраксино
Об утверждении административного регламента
администрации муниципального образования
«Евпраксинский сельсовет» по предоставлению
муниципальной услуги «Присвоение
адреса объекту недвижимости»
В целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Главы муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» от 26.01.2013 г. № 87 «Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования «Евпраксинский сельсовет», Постановлением администрации муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» от 23.12.2011 № 137 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», а также руководствуясь Уставом муниципального образования «Евпраксинский сельсовет», администрация муниципального образования «Евпраксинский сельсовет»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить административный регламент администрации муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости».
- Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» евпраксинский.рф, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, www.gosuslugi.ru.
- Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений.
- Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации муниципального
образования «Евпраксинский сельсовет» А.М. Мартынов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
«Евпраксинский сельсовет»
от ________2017г. №_____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»
- Общие положения
- Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее – административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) при присвоении и аннулировании адресов одному или нескольким объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства (далее – объекты адресации), а также определение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- Описание заявителей.
Заявителями являются физические или юридические лица (далее – заявитель), являющиеся собственниками объекта адресации, либо лицами, обладающими одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее — представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
- Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Евпраксинский сельсовет» (далее – администрация):
Местонахождение администрации и почтовый адрес:
416473, Астраханская область, Приволжский район, с.Евпраксино ул. Ленина, 38.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): евпраксинский.рф
Адрес электронной почты администрации: evpraksino@mail.ru
Справочные телефоны администрации:
8 (8512) 40-60-31 – телефон/факс приёмной администрации;
8 (8512) 40-64-71 – специалисты администрации;
График работы администрации:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
перерыв на обед с 12.00 до 13.00
выходные дни — суббота, воскресенье.
1.3.2. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации, многофункционального центра размещаются:
— на официальном сайте администрации в сети Интернет (евпраксинский.рф);
— в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Астраханской области» (gosuslugi.astrobl.ru) (далее – Региональный портал);
— в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);
— на официальном сайте многофункционального центра (mfc.astrobl.ru);
— на информационном стенде в администрации;
— на информационном стенде в многофункциональном центре.
1.3.3. Способы получения информации о местонахождении и графике (режиме) работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
— непосредственно в администрации, многофункциональном центре;
— с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается непосредственно в помещении администрации, многофункционального центра с использованием информационных стендов, на официальном сайте администрации в сети Интернет, на Едином портале, Региональном портале, предоставляется уполномоченными должностными лицами администрации, многофункционального центра (далее – уполномоченные должностные лица) при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителями, по телефонам справочных служб, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала.
1.3.5. На официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале, Региональном портале размещается также следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) формы, образцы документов, заявлений.
1.3.6. При осуществлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением или электронным сообщением в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении уполномоченные должностные лица консультируют заявителей по вопросам, касающимся:
1) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
2) порядка оформления представляемых заявителем документов;
3) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) хода предоставления муниципальной услуги.
Время телефонного разговора и консультирования при личном обращении не может превышать 10 минут. В случае если для разъяснения требуется время, превышающее 10 минут, уполномоченное должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности уполномоченного должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае если уполномоченное должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому уполномоченному должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
- Наименование муниципальной услуги – «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса».
- Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
- Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация муниципального образования «Евпраксинский сельсовет».
- Администрация при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Астраханской области, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами Астраханской области, органами местного самоуправления.
- Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в виде постановления администрации либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при их наличии), в администрацию.
Срок направления заявителю (представителю заявителя) решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса составляет:
— в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах 2,3 настоящего пункта;
— в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации – не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах 2, 3 настоящего пункта;
— в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре – не позднее одного рабочего дня со дня передачи постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в многофункциональный центр;
— в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного абзацами 2,3 настоящего пункта срока.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
- Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» осуществляется в соответствии с:
— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202, 8 октября);
— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, № 168, 30 июля);
— Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2014);
— Приказом Минфина России от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015);
— Уставом муниципального образования «Евпраксинский сельсовет»;
— иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области и муниципального образования «Евпраксинский сельсовет», регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственных услуг.
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или в многофункциональный центр.
Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) лично в администрацию или многофункциональный центр либо направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального Портала.
Заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
— правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
— кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
— кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
— кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации);
— уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при отказе в осуществлении кадастрового учета объекта адресации);
— разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
— схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
— решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
— акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему вышеуказанные документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, кроме случаев, когда заявитель лично представляет в администрацию или многофункциональный центр соответствующий документ в подлиннике для сверки.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде документы удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области и муниципальными правовыми актами Верхнехавского муниципального района Астраханской области находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
— проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, представление технического плана, акта обследования.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
— заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
— с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. настоящего административного регламента;
— ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
— документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
— отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 — 11 и 14 — 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.11.2014 №1221.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
- Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
- Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
- Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
- Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
- В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
- Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
— информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
— стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы.
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
- Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.
- Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- Показателями доступности муниципальной услуги являются:
— оборудование территорий, прилегающих к месторасположению органа, предоставляющего услугу, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);
— оборудование мест ожидания в органе, предоставляющего услугу, доступными местами общего пользования;
— оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в органе, предоставляющего услугу, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
— соблюдение графика работы органа, предоставляющего услугу;
— размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Едином портале, Региональном портале, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
— возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;
— возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- Показателями качества муниципальной услуги являются:
— полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
— удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
- Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
- Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
- Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале.
- Заявитель (представитель заявителя) в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Регионального портала.
- При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
- Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
- Исчерпывающий перечень административных процедур.
- Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
- подготовка проекта постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- выдача (направление) заявителю постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или представителя заявителя в администрацию, многофункциональный центр с заявлением либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала.
3.2.2. Специалист администрации и многофункционального центра, уполномоченный на прием и регистрацию документов заявителя, осуществляет проверку документов заявителя на наличие или отсутствие оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.2.4. Регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.11. настоящего административного регламента.
3.2.5. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию лично, администрация выдает заявителю или его представителю расписку (приложение №3 к настоящему административному регламенту) в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения администрацией таких документов.
3.2.6. При направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, посредством почтового отправления или представления заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией документов.
3.2.7. При направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в форме электронного документа, получение документов подтверждается администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале и (или) Региональном портале.
Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.
3.2.8. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в случае личного обращения заявителя в администрацию или многофункциональный центр специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.9. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в случае поступления в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов, не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.10. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, уполномоченному на рассмотрение представленных документов.
3.3.2. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых документов осуществляется проверка заявления и прилагаемых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.3. Специалист, уполномоченный на рассмотрение представленных документов, проверяя документы, устанавливает:
1) наличие всех необходимых документов;
2) наличие полномочий заявителя (представителя заявителя) на обращение за предоставлением муниципальной услуги;
3) необходимость направления межведомственного запроса;
4) наличие или отсутствие иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов специалист, уполномоченный на рассмотрение представленных документов, самостоятельно запрашивает такие документы путем направления межведомственных запросов:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области на получение выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок);
2) в филиал ФГБУ «Федеральная Кадастровая Палата Росреестра» по Астраханской области на получение кадастровых выписок об объектах недвижимости;
3) в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы Астраханской области, органы местного самоуправления на получение:
— схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
— сведений, содержащихся в разрешении на строительство;
— сведений, содержащихся в разрешении на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) в администрацию Приволжского муниципального района на получение акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации.
3.3.5. Межведомственный запрос направляется в срок, не превышающий один рабочий день, следующий за днем поступления специалисту, уполномоченному на рассмотрение представленных документов, заявления и прилагаемых документов.
3.3.6. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.3.7. По результатам полученных сведений (документов) специалист, уполномоченный на рассмотрение представленных документов, принимает решение о подготовке проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения о подготовке решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании по форме согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту.
3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании.
3.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 14 рабочих дней.
3.4. Подготовка проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.4.1. По результатам принятого решения специалист, уполномоченный на подготовку проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса:
3.4.1.1. Готовит проект постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решение об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.4.1.2. Передает подготовленные проект постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решение об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на подписание главе администрации сельского поселения.
3.4.1.3. Обеспечивает регистрацию постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.4.1.4. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления обеспечивает передачу постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.4. настоящего административного регламента.
3.4.1.5. Обеспечивает внесение постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления.
3.4.2. Результатом административной процедуры является принятие постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.5. Выдача (направление) заявителю постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.5.1. Постановление администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
— в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4. настоящего административного регламента;
— в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации – не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4. настоящего административного регламента;
— в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре – не позднее одного рабочего дня со дня передачи постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в многофункциональный центр;
— в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.4. настоящего административного регламента срока.
3.5.2. Заявитель (представитель заявителя) информируется о принятом решении в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4. настоящего административного регламента.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) лично по месту обращения постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса или направление указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала.
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 11 рабочих дней.
3.6. Подача заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме.
3.6.1. Заявитель (представитель заявителя) в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Регионального портала.
3.6.2. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.6.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Регионального портала.
3.6.3. Заявитель (представитель заявителя) в целях получения муниципальной услуги может получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Регионального портала.
3.7. Взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Для получения правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области в электронной форме.
Для получения кадастровых выписок об объектах недвижимости предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Астраханской области в электронной форме.
- Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами установленных настоящим административным регламентом административных процедур, а также соответствием решений, принятых в рамках предоставления муниципальной услуги, положениям нормативных правовых актов осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Перечень иных должностных лиц администрации, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации.
Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5 Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя об оказании муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Приволжского муниципального района Астраханской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Приволжского муниципального района Астраханской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Приволжского муниципального района Астраханской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Приволжского муниципального района Астраханской области;
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации главе администрации (поселения).
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы ее позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента.
5.13. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.14. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего административного регламента.
Приложение № 1
к административному
регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ ЕГО АДРЕСА
Лист N ___ | Всего листов ___ | ||||||||||
1 | Заявление | 2 | Заявление принято
регистрационный номер _______________ количество листов заявления ___________ количество прилагаемых документов ____, в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, копиях ____ ФИО должностного лица ________________ подпись должностного лица ____________ |
||||||||
в
—————————————- (наименование органа местного самоуправления)
|
|||||||||||
дата «__» ____________ ____ г. | |||||||||||
3.1 | Прошу в отношении объекта адресации: | ||||||||||
Вид: | |||||||||||
Земельный участок | Сооружение | Объект незавершенного строительства | |||||||||
Здание | Помещение | ||||||||||
3.2 | Присвоить адрес | ||||||||||
В связи с: | |||||||||||
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности | |||||||||||
Количество образуемых земельных участков | |||||||||||
Дополнительная информация: | |||||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | |||||||||||
Количество образуемых земельных участков | |||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется | Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется | ||||||||||
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков | |||||||||||
Количество объединяемых земельных участков | |||||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> | Адрес объединяемого земельного участка <1> | ||||||||||
Лист N ___ | Всего листов ___ | ||||
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка | |||||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) | |||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел | Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел | ||||
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков | |||||
Количество образуемых земельных участков | Количество земельных участков, которые перераспределяются | ||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> | Адрес земельного участка, который перераспределяется <2> | ||||
Строительством, реконструкцией здания, сооружения | |||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией | |||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) | Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) | ||||
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется | |||||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства | |||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) | |||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) | Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) | ||||
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение | |||||
Кадастровый номер помещения | Адрес помещения | ||||
Лист N ___ | Всего листов ___ | |||||||||||
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения | ||||||||||||
Образование жилого помещения | Количество образуемых помещений | |||||||||||
Образование нежилого помещения | Количество образуемых помещений | |||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения | Адрес здания, сооружения | |||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения | ||||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> | Вид помещения <3> | Количество помещений <3> | ||||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется | Адрес помещения, раздел которого осуществляется | |||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении | ||||||||||||
Образование жилого помещения | Образование нежилого помещения | |||||||||||
Количество объединяемых помещений | ||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> | Адрес объединяемого помещения <4> | |||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования | ||||||||||||
Образование жилого помещения | Образование нежилого помещения | |||||||||||
Количество образуемых помещений | ||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения | Адрес здания, сооружения | |||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||
Лист N ___ | Всего листов ___ | ||||
3.3 | Аннулировать адрес объекта адресации: | ||||
Наименование страны | |||||
Наименование субъекта Российской Федерации | |||||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации | |||||
Наименование поселения | |||||
Наименование внутригородского района городского округа | |||||
Наименование населенного пункта | |||||
Наименование элемента планировочной структуры | |||||
Наименование элемента улично-дорожной сети | |||||
Номер земельного участка | |||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства | |||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении | |||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) | |||||
Дополнительная информация: | |||||
В связи с: | |||||
Прекращением существования объекта адресации | |||||
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) | |||||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||||
Дополнительная информация: | |||||
Лист N ___ | Всего листов ___ | |||||||||||||
4 | Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации | |||||||||||||
физическое лицо: | ||||||||||||||
фамилия: | имя (полностью): | отчество (полностью) (при наличии): | ИНН (при наличии): | |||||||||||
документ, удостоверяющий личность: | вид: | серия: | номер: | |||||||||||
дата выдачи: | кем выдан: | |||||||||||||
«__» ______ ____ г. | ||||||||||||||
почтовый адрес: | телефон для связи: | адрес электронной почты (при наличии): | ||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||||||
полное наименование: | ||||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): | КПП (для российского юридического лица): | |||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): | дата регистрации (для иностранного юридического лица): | номер регистрации (для иностранного юридического лица): | ||||||||||||
«__» ________ ____ г. | ||||||||||||||
почтовый адрес: | телефон для связи: | адрес электронной почты (при наличии): | ||||||||||||
Вещное право на объект адресации: | ||||||||||||||
право собственности | ||||||||||||||
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации | ||||||||||||||
право оперативного управления имуществом на объект адресации | ||||||||||||||
право пожизненно наследуемого владения земельным участком | ||||||||||||||
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком | ||||||||||||||
5 | Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): | |||||||||||||
Лично | В многофункциональном центре | |||||||||||||
Почтовым отправлением по адресу: | ||||||||||||||
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг | ||||||||||||||
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы | ||||||||||||||
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) | ||||||||||||||
6 | Расписку в получении документов прошу: | |||||||||||||
Выдать лично | Расписка получена: ___________________________________
(подпись заявителя) |
|||||||||||||
Направить почтовым отправлением по адресу: | ||||||||||||||
Не направлять | ||||||||||||||
Лист N ___ | Всего листов ___ | |||||||||||
7 | Заявитель: | |||||||||||
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации | ||||||||||||
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации | ||||||||||||
физическое лицо: | ||||||||||||
фамилия: | имя (полностью): | отчество (полностью) (при наличии): | ИНН (при наличии): | |||||||||
документ, удостоверяющий личность: | вид: | серия: | номер: | |||||||||
дата выдачи: | кем выдан: | |||||||||||
«__» ______ ____ г. | ||||||||||||
почтовый адрес: | телефон для связи: | адрес электронной почты (при наличии): | ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||||
полное наименование: | ||||||||||||
КПП (для российского юридического лица): | ИНН (для российского юридического лица): | |||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): | дата регистрации (для иностранного юридического лица): | номер регистрации (для иностранного юридического лица): | ||||||||||
«__» _________ ____ г. | ||||||||||||
почтовый адрес: | телефон для связи: | адрес электронной почты (при наличии): | ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||||
8 | Документы, прилагаемые к заявлению: | |||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. | Копия в количестве ___ экз., на ___ л. | |||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. | Копия в количестве ___ экз., на ___ л. | |||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. | Копия в количестве ___ экз., на ___ л. | |||||||||||
9 | Примечание: | |||||||||||
Лист N ___ | Всего листов ___ | |||
10 | Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. | |||
11 | Настоящим также подтверждаю, что:
сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
|||
12 | Подпись | Дата | ||
_________________
(подпись) |
_______________________
(инициалы, фамилия) |
«__» ___________ ____ г. | ||
13 | Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: | |||
———————————
<1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
<2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.
<3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
<4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение № 2
к административному
регламенту
БЛОК-СХЕМА
Прием и регистрация заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с прилагаемыми документами |
Проверка заявления и прилагаемых документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отказ в приеме документов |
Регистрация заявления с прилагаемыми документами |
Проверка документов на наличие оснований в отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Документы соответствуют предъявляемым требованиям |
Подготовка решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
Выдача (направление) решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
Выдача (направление) постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
Подготовка проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
Документы не соответствуют предъявляемым требованиям |
Приложение N 3
к административному
регламенту
РАСПИСКА
в получении документов, представленных для принятия решения
о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании
Настоящим удостоверяется, что заявитель ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник_____________________________________________
администрации______________________ сельского поселения получил «_____» ______________ _____ документы
(число) (месяц прописью) (год)
в количестве ________________ экземпляров по прилагаемому к заявлению
(прописью)
перечню документов, необходимых для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании (согласно п. 2.6.1 настоящего административного регламента).
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: __________________________________________________________________.
_______________________ ______________ ______________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за
прием документов)
Приложение №4
к административному
регламенту
РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА
ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ ЕГО АДРЕСА
______________________________
______________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя
(представителя) заявителя)
______________________________
(регистрационный номер
заявления о присвоении
объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса)
Решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
от ___________ N __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
сообщает, что ____________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер
и дата выдачи документа,
___________________________________________________________________________
подтверждающего личность, почтовый адрес — для физического лица;
полное наименование, ИНН, КПП (для
___________________________________________________________________________
российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации
(для иностранного юридического лица),
__________________________________________________________________________,
почтовый адрес — для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября
2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса следующему
(нужное подчеркнуть)
объекту адресации ________________________________________________________.
(вид и наименование объекта адресации, описание
___________________________________________________________________________
местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя
о присвоении объекту адресации адреса,
___________________________________________________________________________
адрес объекта адресации в случае обращения заявителя
об аннулировании его адреса)
___________________________________________________________________________
в связи с _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(основание отказа)
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления
___________________________________ _______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.