АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ»
Отчет о проведении социологического опроса
«Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Астраханской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Астраханской области, с применением информационных технологий»
Исполнитель:
ГБУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами»
Светцов Ю.А.
_____________________
Константинова К.Ф.
_____________________
«18» апреля 2016 года
Астрахань 2016 г.
Содержание
Основные термины и определения.. 3
Цели и задачи опроса, объект исследования.. 5
Раздел 1. Методология проведения социологического исследования 7
1.1. Инструментарий и порядок проведения исследования. 7
1.2. Обоснование методологии анализа. 7
1.3. График опроса. 9
1.4. Контроль качества опроса. 9
2.1. Особенности расчёта уровня удовлетворённости.. 10
2.2. Портрет респондента. 11
2.3. Удовлетворенность транспортным обслуживанием.. 12
2.4. Удовлетворенность качеством автодорог. 15
2.5. Удовлетворенность уровнем организации теплоснабжения. 18
2.6. Удовлетворенность уровнем организации водоснабжения. 21
2.7. Удовлетворенность уровнем организации электроснабжения. 24
2.8. Удовлетворенность уровнем организации газоснабжения. 27
2.9. Удовлетворенность качеством услуг ЖКХ.. 30
2.10. Удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления. 31
2.10.1.Удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления в городских поселениях.32
2.11. Удовлетворенность деятельностью руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях.34
Приложения.. 36
Приложение 1. Форма анкеты.. 36
Приложение №2. 43